Состав и содержание специальных функций маркетинга в управлении организационными изменениями

  • Леся Михайловна Божко Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I
Ключевые слова: маркетинг, функции маркетинга, организационные изменения, управление изменениями

Аннотация

Рассматриваются функции маркетинга в управлении организационными изменениями; раскрывается содержание специальных функций маркетинга, связанных с управлением организационными изменениями на основе маркетингового подхода.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Леся Михайловна Божко, Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента

Опубликован
2012-06-30
Как цитировать
Божко, Л. М. (2012). Состав и содержание специальных функций маркетинга в управлении организационными изменениями. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 190-192. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9817
Раздел
Статьи