Состав и содержание специальных функций маркетинга в управлении организационными изменениями

  • Леся Михайловна Божко Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I
Ключевые слова: маркетинг, функции маркетинга, организационные изменения, управление изменениями

Аннотация

Рассматриваются функции маркетинга в управлении организационными изменениями; раскрывается содержание специальных функций маркетинга, связанных с управлением организационными изменениями на основе маркетингового подхода.

Metrics

PDF views
19
Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20264.0
|

Биография автора

Леся Михайловна Божко, Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента

Опубликован
2012-06-30
Как цитировать
Божко, Л. М. (2012). Состав и содержание специальных функций маркетинга в управлении организационными изменениями. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 190-192. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9817
Раздел
Статьи