Принципы и методы управления деловой репутацией и оценка репутационных рисков
Ключевые слова:
деловая репутация, гудвилл, экономический кризис, репутационный риск, мировые стандарты
Аннотация
Во времена нестабильности в России меняются подход и переосмысление к управлению бизнесом, характеризующиеся усилением роли таких нематериальных факторов, как goodwill (гудвилл). В статье рассмотрены примеры того, каким образом негативные события, связанные с непрофессиональным управлением деловой репутацией, могут повлиять на компанию в целом, и какие шаги в настоящее время предпринимает российский бизнес в этом направлении.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2012-06-30
Как цитировать
Ким, Ю. К. (2012). Принципы и методы управления деловой репутацией и оценка репутационных рисков. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 207-211. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9821
Выпуск
Раздел
Статьи