Принципы и методы управления деловой репутацией и оценка репутационных рисков

  • Юлия Константиновна Ким Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Ключевые слова: деловая репутация, гудвилл, экономический кризис, репутационный риск, мировые стандарты

Аннотация

Во времена нестабильности в России меняются подход и переосмысление к управлению бизнесом, характеризующиеся усилением роли таких нематериальных факторов, как goodwill (гудвилл). В статье рассмотрены примеры того, каким образом негативные события, связанные с непрофессиональным управлением деловой репутацией, могут повлиять на компанию в целом, и какие шаги в настоящее время предпринимает российский бизнес в этом направлении.

Metrics

PDF views
39
Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20268
|

Биография автора

Юлия Константиновна Ким, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

соискатель, руководитель проекта Департамента развития малого и среднего бизнеса, Промсвязьбанк (ОАО)

Опубликован
2012-06-30
Как цитировать
Ким, Ю. К. (2012). Принципы и методы управления деловой репутацией и оценка репутационных рисков. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 207-211. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9821
Раздел
Статьи