Методика разработки цены инновационного продукта на основании определения его полезности для конечного потребителя
Ключевые слова:
полезность, ценообразование, инновационный продукт
Аннотация
В статье рассмотрены следующие вопросы: 1) возможность применения понятия «полезность» в ценообразовании инновационного продукта; 2) математический аппарат определения полезности продукта; 3) методика применения данного аппарата в разработке цены инновационного продукта, желаемой, теоретически приемлемой для конечного потребителя.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2012-06-30
Как цитировать
Михайлов, Д. (2012). Методика разработки цены инновационного продукта на основании определения его полезности для конечного потребителя. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 219-225. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9823
Выпуск
Раздел
Статьи