Методика разработки цены инновационного продукта на основании определения его полезности для конечного потребителя

  • Д.В. Михайлов Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Ключевые слова: полезность, ценообразование, инновационный продукт

Аннотация

В статье рассмотрены следующие вопросы: 1) возможность применения понятия «полезность» в ценообразовании инновационного продукта; 2) математический аппарат определения полезности продукта; 3) методика применения данного аппарата в разработке цены инновационного продукта, желаемой, теоретически приемлемой для конечного потребителя.

Metrics

PDF views
23
Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20263.0
|

Биография автора

Д.В. Михайлов, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

аспирант

Опубликован
2012-06-30
Как цитировать
Михайлов, Д. (2012). Методика разработки цены инновационного продукта на основании определения его полезности для конечного потребителя. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 219-225. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9823
Раздел
Статьи