Измерение ценности межфирменных отношений: концепции и методы

  • Руслан Геннадьевич Пожидаев Воронежский государственный университет
Ключевые слова: ценность межфирменных отношений, финансовая ценность межфирменных отношений, нефинансовая ценность межфирменных отношений

Аннотация

В данной статье рассматриваются концепции и методы измерения ценности межфирменных отношений, их преимущества и недостатки. Проведен обзор финансовых и нефинансовых измерений ценности отношений. Обоснована необходимость дальнейших исследований для понимания источников создания ценности межфирменных отношений, развития комплексного подхода, охватывающего перспективы партнеров отношений, объединяющего финансовые и нефинансовые показатели и оценки ценности.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Руслан Геннадьевич Пожидаев, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики труда и основ управления

Опубликован
2016-12-31
Как цитировать
Пожидаев, Р. Г. (2016). Измерение ценности межфирменных отношений: концепции и методы. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 127-134. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9977
Раздел
Статьи