Выбор эффективной стратегии рекламной кампании

  • Валерий Владимирович Давнис Воронежский государственный университет
  • Арсений Александрович Жижелев Воронежский государственный технический университет

Аннотация

В статье рассматривается модель распространения информации через средства массовой информации, основанная на описании поведения людей с помощью модели конечного автомата и вероятностной модели распространения сообщений. Модель описывает процессы накопления информации, забывания, вытеснения информации другими сообщениями. Модель применяется для сравнения различных стратегий рекламной кампании, ориентированных на повышение объема продаж.

Metrics

Загрузка метрик ...
Опубликован
2004-06-30
Как цитировать
Давнис, В. В., & Жижелев, А. А. (2004). Выбор эффективной стратегии рекламной кампании. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 87-95. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10205
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>