Выбор эффективной стратегии рекламной кампании

  • Валерий Владимирович Давнис Воронежский государственный университет
  • Арсений Александрович Жижелев Воронежский государственный технический университет

Аннотация

В статье рассматривается модель распространения информации через средства массовой информации, основанная на описании поведения людей с помощью модели конечного автомата и вероятностной модели распространения сообщений. Модель описывает процессы накопления информации, забывания, вытеснения информации другими сообщениями. Модель применяется для сравнения различных стратегий рекламной кампании, ориентированных на повышение объема продаж.

Metrics

PDF views
27
Jul 2004Jan 2005Jul 2005Jan 2006Jul 2006Jan 2007Jul 2007Jan 2008Jul 2008Jan 2009Jul 2009Jan 2010Jul 2010Jan 2011Jul 2011Jan 2012Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20265.0
|
Опубликован
2004-06-30
Как цитировать
Давнис, В. В., & Жижелев, А. А. (2004). Выбор эффективной стратегии рекламной кампании. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 87-95. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10205
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>