Маркетинг и международные стандарты серии ИСО 9000

  • Олег Семенович Щукин Воронежский государственный университет
Ключевые слова: маркетинг, международный стандарт, принципы, процессный подход

Аннотация

Проведен анализ системы принципов международных стандартов серии ИСО 9000 с позиции маркетинга. Показано присутствие маркетингового подхода в принципах всеобщего менеджмента качества

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Олег Семенович Щукин, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук

Опубликован
2010-06-30
Как цитировать
Щукин, О. С. (2010). Маркетинг и международные стандарты серии ИСО 9000. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 121-123. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10428
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>