Территориальный маркетинг или маркетинг территорий: единство и различия

  • Павел Анатольевич Канапухин Воронежский государственный университет
  • Олеся Владимировна Горте Воронежский государственный университет
Ключевые слова: регион, территория, территориальный маркетинг, маркетинг территории

Аннотация

В статье рассмотрены понятия территориального маркетинга и маркетинга территорий в отечественной и зарубежной литературе, проанализированы их общие черты и различия, а также основные функции и составляющие территориального маркетинга и маркетинга территорий.

Metrics

PDF views
43
Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20264.0
|

Биографии авторов

Павел Анатольевич Канапухин, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор

Олеся Владимировна Горте, Воронежский государственный университет

преподаватель кафедры маркетинга

Опубликован
2015-12-31
Как цитировать
Канапухин, П. А., & Горте, О. В. (2015). Территориальный маркетинг или маркетинг территорий: единство и различия. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 131-134. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10467
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>