Территориальный маркетинг или маркетинг территорий: единство и различия

  • Павел Анатольевич Канапухин Воронежский государственный университет
  • Олеся Владимировна Горте Воронежский государственный университет
Ключевые слова: регион, территория, территориальный маркетинг, маркетинг территории

Аннотация

В статье рассмотрены понятия территориального маркетинга и маркетинга территорий в отечественной и зарубежной литературе, проанализированы их общие черты и различия, а также основные функции и составляющие территориального маркетинга и маркетинга территорий.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

Павел Анатольевич Канапухин, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор

Олеся Владимировна Горте, Воронежский государственный университет

преподаватель кафедры маркетинга

Опубликован
2015-12-31
Как цитировать
Канапухин, П. А., & Горте, О. В. (2015). Территориальный маркетинг или маркетинг территорий: единство и различия. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 131-134. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10467
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>