КАК СОЗДАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ РЕГИОНА
Ключевые слова:
маркетинг территорий, брендинг территорий, целевые аудитории маркетинга территорий, конкурентной идентичности, методики разработки брендинга территорий
Аннотация
В статье исследуется сущность брендинга и маркетинга территорий, представляются основные понятия феномена, рассматриваются различия в определениях. Проведенное исследование позволяет выявить стратегические задачи маркетинга территории и определить его роль в повышении имиджа территории, охарактеризовать методики разработки брендинга территорий.
Metrics
Загрузка метрик ...
Литература
1. Мещеряков Т. В. Бренд, в котором я живу. Бренд территории как символический капитал / Т. В. Мещеряков // Креативная экономика. – 2008. – No 8. – С. 61–69.
2. Бугов И. И. Основы региональной экономики : учеб. пособие / И. Бугов, В. Г. Игнатов, Н. П. Кетова. – М. ; Ростов н/Д. : Март, 2005. – 448 с.
3. Андреев С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев. – М. : Финпресс, 2006. – 312 с.
4. Панкрухин А. Маркетинг территории – ключ к успеху региона / А. Панкрухин // МаркетингPRO. – 2009. – No 12. – С. 7–12.
5. Беленов О. Н. Оценка конкурентной среды Воронежской области / О. Н. Беленов, Ю. В. Шурчкова, А. М. Букреев // Вестник Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. – 2018. – No 1. – С. 169–177.
6. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, комунны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер. – СПб. : Стокгольмская школа экономики в СПб., 2005. – 376 с.
7. Стась А. К. Роль брендинга в реализации стратегии развития региона / А. К. Стась, А. Г. Шестопалов // Технологии управления маркетингом. – 2007. – No 1. – С. 15–23.
8. Anholt S. Competitive Identity : The New Brand Management for Nations, Cities and Regions / A. Simon. – Published by Palgrave Macmillan Ltd., 2007. – 131 c.
9. Anholt S. The Anholt-GfK Roper City Brands Index / A. Simon. – 2009. – URL.
10. Тихонова Н. С. Брендинг территории и оценка его эффективности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Н. С. Тихонова. – СПб., 2007. – 19 с.
11. Ермолаева П. О. Методика социологической оценки имиджа территорий / П. О. Ермолаева // Электронный экономический вестник III–IV квартал 2013 года. – URL.
12. Хлебникова С. А. Методика подбора базового архетипа бренда территории / С. А. Хлебникова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – No 1. – URL.
13. Важенина И. С. О сущности бренда территорий / И. С. Важенина // Экономика региона. – 2011. – No 3. – URL.
14. Алешникова В. И. Формирование и продвижение бренда территории / В. И. Алешникова // Управленческие науки. – 2013. – No 1 (6). – URL.
15. О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года : Закон Воронежской области от 30 июня 2010 г. No 65-ОЗ (в ред.от 02.03.2015 No 33-ОЗ). – URL.
16. Беленов О. Н. Индустриальные парки в России и за рубежом : опыт создания и развития / О. Н. Беленов, Ю. В. Шурчкова, Т. Ю. Смольянинова // Современная экономика : проблемы и решения. – 2014. – No 7 (55). – C. 78–92.
2. Бугов И. И. Основы региональной экономики : учеб. пособие / И. Бугов, В. Г. Игнатов, Н. П. Кетова. – М. ; Ростов н/Д. : Март, 2005. – 448 с.
3. Андреев С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев. – М. : Финпресс, 2006. – 312 с.
4. Панкрухин А. Маркетинг территории – ключ к успеху региона / А. Панкрухин // МаркетингPRO. – 2009. – No 12. – С. 7–12.
5. Беленов О. Н. Оценка конкурентной среды Воронежской области / О. Н. Беленов, Ю. В. Шурчкова, А. М. Букреев // Вестник Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. – 2018. – No 1. – С. 169–177.
6. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, комунны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер. – СПб. : Стокгольмская школа экономики в СПб., 2005. – 376 с.
7. Стась А. К. Роль брендинга в реализации стратегии развития региона / А. К. Стась, А. Г. Шестопалов // Технологии управления маркетингом. – 2007. – No 1. – С. 15–23.
8. Anholt S. Competitive Identity : The New Brand Management for Nations, Cities and Regions / A. Simon. – Published by Palgrave Macmillan Ltd., 2007. – 131 c.
9. Anholt S. The Anholt-GfK Roper City Brands Index / A. Simon. – 2009. – URL.
10. Тихонова Н. С. Брендинг территории и оценка его эффективности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Н. С. Тихонова. – СПб., 2007. – 19 с.
11. Ермолаева П. О. Методика социологической оценки имиджа территорий / П. О. Ермолаева // Электронный экономический вестник III–IV квартал 2013 года. – URL.
12. Хлебникова С. А. Методика подбора базового архетипа бренда территории / С. А. Хлебникова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – No 1. – URL.
13. Важенина И. С. О сущности бренда территорий / И. С. Важенина // Экономика региона. – 2011. – No 3. – URL.
14. Алешникова В. И. Формирование и продвижение бренда территории / В. И. Алешникова // Управленческие науки. – 2013. – No 1 (6). – URL.
15. О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года : Закон Воронежской области от 30 июня 2010 г. No 65-ОЗ (в ред.от 02.03.2015 No 33-ОЗ). – URL.
16. Беленов О. Н. Индустриальные парки в России и за рубежом : опыт создания и развития / О. Н. Беленов, Ю. В. Шурчкова, Т. Ю. Смольянинова // Современная экономика : проблемы и решения. – 2014. – No 7 (55). – C. 78–92.
Опубликован
2019-06-15
Как цитировать
Беленов, О. Н., Шурчкова, Ю. В., & Шилова, И. В. (2019). КАК СОЗДАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ РЕГИОНА. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 70-76. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/2441
Выпуск
Раздел
Маркетинг и логистика