ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Keywords:
marketing effectiveness, digital marketing competences, customer experience
Abstract
The content of the ever-increasing requirements for heads of marketing departments in the modern conditions of digitization of the economy is specified. More accurate and informative indicators in achieving brand loyalty, providing competitive advantages are revealed.
Metrics
Metrics Loading ...
References
1. Цифровая Россия : новая реальность // Отчет McKinsey&Company, июль 2017 г. − URL.
2. Беленов О. Н. Какие компетенции выпускников вузов востребованы на региональном рынке труда / О. Н. Беленов, И. В. Шилова // Вестник Воронеж. гос. ун-та. Серия : Экономика и управление. – 2017. – No 1. – С. 57–63.
3. Гончарова И. В. Репутационный маркетинг / И. В. Гончарова // Современная экономика : проблемы и решения. – 2016. – No 8. – С. 63–70.
4. Диксон М. Всегда ваш клиент : Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг / М. Диксон, Н. Томан, Р. Делиси. – М. : Альпина Паблишерз, 2015. – 265 с.
5. Прает Д. В. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / Дуглас Ван Прает. – М. : Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014. – 320 с.
6. Роулс Д. Мобильный маркетинг : мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе / Дэниел Роулс. – М. : Олимп-Бизнес, 2019. – 296 с.
7. Данные АНО «Цифровая экономика». − URL.
8. Сухаревский А. «Оцифровка» принятия решения о покупке / А. Сухаревский, К. Унгерман // Вестник McKinsey, теория и практика управления. − 2016. − No 33. − С. 59–71. − URL.
9. Аудит юзабилити сайта сервис ASKusers. − URL.
10. Решение для обслуживания и продаж во всех каналах связи − сервис LiveTex. − URL.
2. Беленов О. Н. Какие компетенции выпускников вузов востребованы на региональном рынке труда / О. Н. Беленов, И. В. Шилова // Вестник Воронеж. гос. ун-та. Серия : Экономика и управление. – 2017. – No 1. – С. 57–63.
3. Гончарова И. В. Репутационный маркетинг / И. В. Гончарова // Современная экономика : проблемы и решения. – 2016. – No 8. – С. 63–70.
4. Диксон М. Всегда ваш клиент : Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг / М. Диксон, Н. Томан, Р. Делиси. – М. : Альпина Паблишерз, 2015. – 265 с.
5. Прает Д. В. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / Дуглас Ван Прает. – М. : Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014. – 320 с.
6. Роулс Д. Мобильный маркетинг : мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе / Дэниел Роулс. – М. : Олимп-Бизнес, 2019. – 296 с.
7. Данные АНО «Цифровая экономика». − URL.
8. Сухаревский А. «Оцифровка» принятия решения о покупке / А. Сухаревский, К. Унгерман // Вестник McKinsey, теория и практика управления. − 2016. − No 33. − С. 59–71. − URL.
9. Аудит юзабилити сайта сервис ASKusers. − URL.
10. Решение для обслуживания и продаж во всех каналах связи − сервис LiveTex. − URL.
Published
2019-09-15
How to Cite
Беленов, О. Н., & Гончарова, И. В. (2019). ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ. Eurasian Journal of Economics and Management, (3), 93-99. Retrieved from https://journals.vsu.ru/econ/article/view/2461
Section
Marketing and Logistics



















