ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Ключевые слова:
эффективность маркетинговой деятельности, цифровые компетенции маркетологов, потребительский опыт
Аннотация
Уточняется содержание постоянно растущих требований к руководителям маркетинговых подразделений в современных условиях цифровизации экономики. Выявляются более точные и информативные показатели в достижении лояльности к бренду, обеспечивающие конкурентные преимущества.
Metrics
Загрузка метрик ...
Литература
1. Цифровая Россия : новая реальность // Отчет McKinsey&Company, июль 2017 г. − URL.
2. Беленов О. Н. Какие компетенции выпускников вузов востребованы на региональном рынке труда / О. Н. Беленов, И. В. Шилова // Вестник Воронеж. гос. ун-та. Серия : Экономика и управление. – 2017. – No 1. – С. 57–63.
3. Гончарова И. В. Репутационный маркетинг / И. В. Гончарова // Современная экономика : проблемы и решения. – 2016. – No 8. – С. 63–70.
4. Диксон М. Всегда ваш клиент : Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг / М. Диксон, Н. Томан, Р. Делиси. – М. : Альпина Паблишерз, 2015. – 265 с.
5. Прает Д. В. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / Дуглас Ван Прает. – М. : Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014. – 320 с.
6. Роулс Д. Мобильный маркетинг : мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе / Дэниел Роулс. – М. : Олимп-Бизнес, 2019. – 296 с.
7. Данные АНО «Цифровая экономика». − URL.
8. Сухаревский А. «Оцифровка» принятия решения о покупке / А. Сухаревский, К. Унгерман // Вестник McKinsey, теория и практика управления. − 2016. − No 33. − С. 59–71. − URL.
9. Аудит юзабилити сайта сервис ASKusers. − URL.
10. Решение для обслуживания и продаж во всех каналах связи − сервис LiveTex. − URL.
2. Беленов О. Н. Какие компетенции выпускников вузов востребованы на региональном рынке труда / О. Н. Беленов, И. В. Шилова // Вестник Воронеж. гос. ун-та. Серия : Экономика и управление. – 2017. – No 1. – С. 57–63.
3. Гончарова И. В. Репутационный маркетинг / И. В. Гончарова // Современная экономика : проблемы и решения. – 2016. – No 8. – С. 63–70.
4. Диксон М. Всегда ваш клиент : Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг / М. Диксон, Н. Томан, Р. Делиси. – М. : Альпина Паблишерз, 2015. – 265 с.
5. Прает Д. В. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / Дуглас Ван Прает. – М. : Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014. – 320 с.
6. Роулс Д. Мобильный маркетинг : мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе / Дэниел Роулс. – М. : Олимп-Бизнес, 2019. – 296 с.
7. Данные АНО «Цифровая экономика». − URL.
8. Сухаревский А. «Оцифровка» принятия решения о покупке / А. Сухаревский, К. Унгерман // Вестник McKinsey, теория и практика управления. − 2016. − No 33. − С. 59–71. − URL.
9. Аудит юзабилити сайта сервис ASKusers. − URL.
10. Решение для обслуживания и продаж во всех каналах связи − сервис LiveTex. − URL.
Опубликован
2019-09-15
Как цитировать
Беленов, О. Н., & Гончарова, И. В. (2019). ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (3), 93-99. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/2461
Выпуск
Раздел
Маркетинг и логистика