ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

  • О. Н. Беленов Воронежский государственный университет
  • И. В. Гончарова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: эффективность маркетинговой деятельности, цифровые компетенции маркетологов, потребительский опыт

Аннотация

Уточняется содержание постоянно растущих требований к руководителям маркетинговых подразделений в современных условиях цифровизации экономики. Выявляются более точные и информативные показатели в достижении лояльности к бренду, обеспечивающие конкурентные преимущества.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

О. Н. Беленов, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор, декан факультета международных отношений

И. В. Гончарова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, маркетинга и коммерции экономического фа­культета

Литература

1. Цифровая Россия : новая реальность // Отчет McKinsey&Company, июль 2017 г. − URL.
2. Беленов О. Н. Какие компетенции выпускников вузов востребованы на региональном рынке труда / О. Н. Беленов, И. В. Шилова // Вестник Воронеж. гос. ун-та. Серия : Экономика и управление. – 2017. – No 1. – С. 57–63.
3. Гончарова И. В. Репутационный маркетинг / И. В. Гончарова // Современная экономика : проблемы и решения. – 2016. – No 8. – С. 63–70.
4. Диксон М. Всегда ваш клиент : Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг / М. Диксон, Н. Томан, Р. Делиси. – М. : Альпина Паблишерз, 2015. – 265 с.
5. Прает Д. В. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / Дуглас Ван Прает. – М. : Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014. – 320 с.
6. Роулс Д. Мобильный маркетинг : мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе / Дэниел Роулс. – М. : Олимп-Бизнес, 2019. – 296 с.
7. Данные АНО «Цифровая экономика». − URL.
8. Сухаревский А. «Оцифровка» принятия решения о покупке / А. Сухаревский, К. Унгерман // Вестник McKinsey, теория и практика управления. − 2016. − No 33. − С. 59–71. − URL.
9. Аудит юзабилити сайта сервис ASKusers. − URL.
10. Решение для обслуживания и продаж во всех каналах связи − сервис LiveTex. − URL.
Опубликован
2019-09-15
Как цитировать
Беленов, О. Н., & Гончарова, И. В. (2019). ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (3), 93-99. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/2461
Раздел
Маркетинг и логистика