Брендинг территориальных образований: взгляд через призму теоретических концепций маркетинга

  • Анастасия Николаевна Сова Воронежский государственный университет
  • Олеся Владимировна Горте Воронежский государственный университет
Ключевые слова: территориальный маркетинг, брендинг территорий, территориальный продукт, имидж бренда

Аннотация

Статья посвящена отдельным теоретическим аспектам территориального маркетинга, применительно к процессам брендинга территориальных образований.

Metrics

PDF views
82
Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20267.0
|

Биографии авторов

Анастасия Николаевна Сова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга

Олеся Владимировна Горте, Воронежский государственный университет

преподаватель кафедры маркетинга

Опубликован
2017-03-31
Как цитировать
Сова, А. Н., & Горте, О. В. (2017). Брендинг территориальных образований: взгляд через призму теоретических концепций маркетинга. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 92-96. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9598
Раздел
Маркетинг и логистика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)