Брендинг территориальных образований: взгляд через призму теоретических концепций маркетинга

  • Анастасия Николаевна Сова Воронежский государственный университет
  • Олеся Владимировна Горте Воронежский государственный университет
Ключевые слова: территориальный маркетинг, брендинг территорий, территориальный продукт, имидж бренда

Аннотация

Статья посвящена отдельным теоретическим аспектам территориального маркетинга, применительно к процессам брендинга территориальных образований.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

Анастасия Николаевна Сова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга

Олеся Владимировна Горте, Воронежский государственный университет

преподаватель кафедры маркетинга

Опубликован
2017-03-31
Как цитировать
Сова, А. Н., & Горте, О. В. (2017). Брендинг территориальных образований: взгляд через призму теоретических концепций маркетинга. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 92-96. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9598
Раздел
Маркетинг и логистика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)