Маркетинговые исследования в области систем менеджмента качества продукции предприятий: процессный подход

  • Анастасия Николаевна Сова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: маркетинговое исследование, система менеджмента качества, маркетинговая информация, процессный подход

Аннотация

Статья посвящена особенностям и принципам проведения маркетинговых исследований в сфере управления системами менеджмента качества продукции предприятий на основе процессного подхода.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Анастасия Николаевна Сова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, преподаватель кафедры маркетинга

Опубликован
2015-12-31
Как цитировать
Сова, А. Н. (2015). Маркетинговые исследования в области систем менеджмента качества продукции предприятий: процессный подход. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 135-140. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10468
Раздел
Статьи