Маркетинговые исследования в области систем менеджмента качества продукции предприятий: процессный подход

  • Анастасия Николаевна Сова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: маркетинговое исследование, система менеджмента качества, маркетинговая информация, процессный подход

Аннотация

Статья посвящена особенностям и принципам проведения маркетинговых исследований в сфере управления системами менеджмента качества продукции предприятий на основе процессного подхода.

Metrics

PDF views
82
Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 202612
|

Биография автора

Анастасия Николаевна Сова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, преподаватель кафедры маркетинга

Опубликован
2015-12-31
Как цитировать
Сова, А. Н. (2015). Маркетинговые исследования в области систем менеджмента качества продукции предприятий: процессный подход. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 135-140. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10468
Раздел
Статьи