ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК

  • О. Н. Беленов Воронежский государственный университет
  • Ю. В. Шурчкова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: комплекс маркетинга, международный рынок, пассажирские авиаперевозки

Аннотация

Проводится анализ характерных изменений, происходящих в традиционном комплексе маркетинга, под влиянием отраслевой специфики рынка пассажирских авиаперевозок. Рассматриваетсяданный процесс трансформации комплекса маркетинга как на внутреннем, так и на международном рынках.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

О. Н. Беленов , Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор, начальник управления по международному сотрудничеству, декан факультета международных отношений

Ю. В. Шурчкова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры международной экономики и внешнеэкономической деятельности факультета международных отношений

Литература

1. Нагапетьянц Н. А. Международный маркетинг : учеб. пособие / Н. А. Нагапетьянц, О. Н. Романенкова, Н. Г. Каменева, С. В. Земляк. – М. : Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 292 c.
2. Диденко Н. И. Международный маркетинг : учебник для бакалавров / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк ; отв. ред. Н. И. Диденко. – М. : Юрайт, 2012. – 556 c.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресскурс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 3-е издание. – СПб. : Питер, 2012. – 810 с.
4. Костромина Е. В. Авиатранспортный маркетинг / Е. В. Костромина. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 360 с.
5. Андреев А. В. Бизнес-модель авиакомпании как инструмент реализации ее конкурентной стратегии в условиях современного авиатранспортного рынка / А. В. Андреев // TRANSPORT BUSINESS IN RUSSIA. – 2011. – № 9. – C. 199–203.
6. Серемина Р. Н. Особенности формирования российского рынка авиаперевозок / Р. Н. Серемина // Инновационная экономика : материалы Междунар. науч.
конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань : Бук, 2014. – С. 219–221.
7. Тультаев Т. А. Влияние маркетинговой деятельности на развитие транспортных услуг в России / Т. А. Тультаев, С. И. Зубин // Науковедение. – 2013. – № 6 (19). – С. 104.
8. Брусиловский Е. В. Авиационный бизнес и воздушные суда / Е. В. Брусиловский. – М. : Контент-пресс, 2012. – 496 с.орте : учеб. пособие / сост. Л. Б. Бажов. – Ульяновск :
УВАУ ГА, 2006. – 119 с.
10. Фридлянд А. А. Текущая ситуация и тенденции на российском авиатранспортном рынке / А. А. Фридлянд, А. В. Андреев, А. В. Кузьмин // Aviation Explorer от 9 октября 2017 г.
11. Афанасьев В. Г. Некоторые маркетинговые методы управления конкурентоспособностью авиакомпании на внешних рынках / В. Г. Афанасьев // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2009. – № 146. – С. 11–16.
12. Костин А. А. Специфика рекламной кампании российских авиаперевозчиков / А. А. Костин // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – № 13. – С. 1079–1081.
Опубликован
2020-03-25
Раздел
Маркетинг и логистика