СОСТАВ И СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

  • О. Н. Беленов Воронежский государственный университет
  • И. В. Гончарова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: цифровые технологии, комплекс маркетинга, омниканальное обслуживание, бренд, эффективность маркетинговой деятельности

Аннотация

Рассмотрены задачи и тенденции совершенствования состава и структуры инструментов маркетинговой деятельности, показывающие необходимость перехода к омниканальному обслуживанию в b2c и b2b сферах.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

О. Н. Беленов , Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор, декан факультета международных отношений

И. В. Гончарова , Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, маркетинга и коммерции экономического факультета

Литература

1. АНО «Цифровая экономика». − URL.
2. Министерство цифрового развития связи и массовых коммуникаций РоссийскойФедерации, официальный сайт. − URL.
3. Кулагин В. Digital@Scale : Настольная книга по цифровизации бизнеса / В. Кулагин, А. Сухаревски, Ю. Мефферт. – М. : Интеллектуальная литература, 2019. – 293 с.
4. РоулсД. Мобильныймаркетинг : мобильные технологии – революция вмаркетинге, коммуникациях и рекламе / Дэниел Роулс. – М. : Олимп-Бизнес, 2019. – 296 с.
5. Бринкер С. Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса / Скотт Бринкер. − М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. − 272 с.
6. Международные профессиональные стандарты в области маркетинга (The Chartered Institute of Marketing (CIM)). − URL.
7. Херф С. Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров / Скотт Херф. − М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. − 288 с.
8. Цифровая Россия : новая реальность // Отчет McKinsey&Company, июль 2017 г. − URL.
Опубликован
2020-03-25
Раздел
Маркетинг и логистика