Состав и структура маркетинговых инструментов
Ключевые слова:
цифровые технологии, комплекс маркетинга, омниканальное обслуживание, бренд, эффективность маркетинговой деятельности
Аннотация
Рассмотрены задачи и тенденции совершенствования состава и структуры инструментов маркетинговой деятельности, показывающие необходимость перехода к омниканальному обслуживанию в b2c и b2b сферах.
Metrics
Загрузка метрик ...
Литература
1. АНО «Цифровая экономика». − URL.
2. Министерство цифрового развития связи и массовых коммуникаций РоссийскойФедерации, официальный сайт. − URL.
3. Кулагин В. Digital@Scale : Настольная книга по цифровизации бизнеса / В. Кулагин, А. Сухаревски, Ю. Мефферт. – М. : Интеллектуальная литература, 2019. – 293 с.
4. РоулсД. Мобильныймаркетинг : мобильные технологии – революция вмаркетинге, коммуникациях и рекламе / Дэниел Роулс. – М. : Олимп-Бизнес, 2019. – 296 с.
5. Бринкер С. Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса / Скотт Бринкер. − М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. − 272 с.
6. Международные профессиональные стандарты в области маркетинга (The Chartered Institute of Marketing (CIM)). − URL.
7. Херф С. Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров / Скотт Херф. − М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. − 288 с.
8. Цифровая Россия : новая реальность // Отчет McKinsey&Company, июль 2017 г. − URL.
2. Министерство цифрового развития связи и массовых коммуникаций РоссийскойФедерации, официальный сайт. − URL.
3. Кулагин В. Digital@Scale : Настольная книга по цифровизации бизнеса / В. Кулагин, А. Сухаревски, Ю. Мефферт. – М. : Интеллектуальная литература, 2019. – 293 с.
4. РоулсД. Мобильныймаркетинг : мобильные технологии – революция вмаркетинге, коммуникациях и рекламе / Дэниел Роулс. – М. : Олимп-Бизнес, 2019. – 296 с.
5. Бринкер С. Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса / Скотт Бринкер. − М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. − 272 с.
6. Международные профессиональные стандарты в области маркетинга (The Chartered Institute of Marketing (CIM)). − URL.
7. Херф С. Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров / Скотт Херф. − М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. − 288 с.
8. Цифровая Россия : новая реальность // Отчет McKinsey&Company, июль 2017 г. − URL.
Опубликован
2020-03-31
Как цитировать
Беленов , О. Н., & Гончарова , И. В. (2020). Состав и структура маркетинговых инструментов. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 136-140. https://doi.org/10.17308/econ.2020.1/2765
Выпуск
Раздел
Маркетинг и логистика
Copyright (c) 2020 Беленов О.Н., Гончарова И.В.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.