ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ПРИ ВНЕДРЕНИИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ

  • И. Ю. Мельникова Новокузнецкий филиал-институт государственного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»
  • Ю. Н. Соина-Кутищева Новокузнецкий филиал-институт государственного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»
Ключевые слова: клиентоориентированная стратегия, оценка персонала, методы оценки персонала

Аннотация

На основе теоретических и эмпирических данных проведен анализ характеристик клиентоориентированного персонала, определены уровни ориентации работников на клиента. Проведен анализ методов оценки клиентоориентированности персонала, дано обоснование необходимости формирования комплекса оценочных инструментов, ограничения и результаты их применения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

И. Ю. Мельникова , Новокузнецкий филиал-институт государственного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»

кандидат экономических наук, доцент

Ю. Н. Соина-Кутищева , Новокузнецкий филиал-институт государственного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»

кандидат экономических наук, доцент

Литература

1. Садовская М. Н. Клиентоориентированный подход в современных системах управления / М. Н. Садовская // Информационные технологииисистемы 2012 (ИТС 2012) :
материалы Междунар. науч. конф., БГУИР, Минск, Беларусь, 24 октября 2012 г. – Минск : БГУИР, 2012. – C. 90–91.
2. Чуланова О. Л. Методология исследования компетенций персонала организаций : монография / О. Л. Чуланова. – М. : ИНФРА - М, 2015. – 120 с.
3. Апенько С. Н. Методологические основы оценки клиентоориентированности персонала организаций / С. Н. Апенько // Вестник Омского университета. – № 1. – 2010. – С. 72–74.
4. Ингильери Л. Выдающийся сервис, отличная прибыль / Л. Ингильери, М. Соломон. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 224 с.
5. Митчелл Д. Путь к сердцу клиента : пер. с англ. / Д. Митчелл. – СПб. : Питер, 2006. – 224 с.
6. Хуснулина А. Р. Исследование внешней и внутренней клиентоориентированности организаций / А. Р. Хуснулина, И. Ю. Мельникова // Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке : сб. науч. статей, 29–31 марта 2017 г. / Сиб. гос. индустр. ун-т. – Новокузнецк, 2017. – Ч. 1. – С. 57–62.
7. Шавровская М. Н. Теоретические основы формирования и оценки клиентоориентированности персона-ла / М. Н. Шавровская // Дискуссия. – 2011. – № 9 (17). – С. 62–66.
8. КудрявцевС. А. Формирование клиентоориентированной стратегии развития кредитной предпринимательскойструктуры : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 /Сергей Алексеевич Кудрявцев. – СПб., 2015. – 17 с.
9. Джинчарадзе Г. Р. Методические аспекты организации процедуры оценки персонала / Г. Р. Джинчарадзе // Инженерный вестник Дона. – 2012. – № 2. – С. 341–342.
10. Харский К. Клиентоориентированность как она есть / К. Харский // Управление сбытом. – № 3. – 2007. – С. 34.
11. Шавровская М. Н. Клиентоориентированность персонала : формирование и оценка : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Марина Николаевна Шавровская. – Омск, 2011.
12. Круг Э. А. Оценка качества торгового обслуживания клиентов на примере торгового предприятия / Э. А. Круг // Перспективы науки и образования. – № 2. – 2013. – С. 85–94.
13. Олейник К. Все об управлении продажами / К. Олейник, С. Иванова, Д. Болдогоев. – М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. – 336 с.
14. Оценка торгового персонала. – URL.
15. Погодина Г. Оценка методом 360 градусов / Г. Погодина // Справочник по управлению персоналом. – № 3. – 2009. – С. 12–15.
16. Петров К. Управление отделом продаж / К. Петров. – М. : Вильямс, 2011. – 336 с.
17. Мельникова И. Ю. О роли «ведущих пользователей» в разработке продуктовых инноваций / И. Ю. Мельникова // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. статей Междунар. науч.-практ. конф. (25 ноября 2015 г., г. Пермь). – 2015.– С. 163–165.
Опубликован
2020-03-25
Раздел
Экономика труда и управление персоналом