Проблемы оценки персонала при внедрении клиентоориентированной стратегии
Abstract
In the article, the analysis of the characteristics of client-oriented personnel is executed on the basis of theoretical and empirical data. The levels of employee orientation to the client are defi ned. The analysis of methods for assessing the client-orientation of the staff is carried out. The need to develop a set of assessment tools is justifi ed. The limitations and results of the application of staff assessment methods are also given.
Metrics
References
материалы Междунар. науч. конф., БГУИР, Минск, Беларусь, 24 октября 2012 г. – Минск : БГУИР, 2012. – C. 90–91.
2. Чуланова О. Л. Методология исследования компетенций персонала организаций : монография / О. Л. Чуланова. – М. : ИНФРА - М, 2015. – 120 с.
3. Апенько С. Н. Методологические основы оценки клиентоориентированности персонала организаций / С. Н. Апенько // Вестник Омского университета. – № 1. – 2010. – С. 72–74.
4. Ингильери Л. Выдающийся сервис, отличная прибыль / Л. Ингильери, М. Соломон. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 224 с.
5. Митчелл Д. Путь к сердцу клиента : пер. с англ. / Д. Митчелл. – СПб. : Питер, 2006. – 224 с.
6. Хуснулина А. Р. Исследование внешней и внутренней клиентоориентированности организаций / А. Р. Хуснулина, И. Ю. Мельникова // Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке : сб. науч. статей, 29–31 марта 2017 г. / Сиб. гос. индустр. ун-т. – Новокузнецк, 2017. – Ч. 1. – С. 57–62.
7. Шавровская М. Н. Теоретические основы формирования и оценки клиентоориентированности персона-ла / М. Н. Шавровская // Дискуссия. – 2011. – № 9 (17). – С. 62–66.
8. КудрявцевС. А. Формирование клиентоориентированной стратегии развития кредитной предпринимательскойструктуры : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 /Сергей Алексеевич Кудрявцев. – СПб., 2015. – 17 с.
9. Джинчарадзе Г. Р. Методические аспекты организации процедуры оценки персонала / Г. Р. Джинчарадзе // Инженерный вестник Дона. – 2012. – № 2. – С. 341–342.
10. Харский К. Клиентоориентированность как она есть / К. Харский // Управление сбытом. – № 3. – 2007. – С. 34.
11. Шавровская М. Н. Клиентоориентированность персонала : формирование и оценка : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Марина Николаевна Шавровская. – Омск, 2011.
12. Круг Э. А. Оценка качества торгового обслуживания клиентов на примере торгового предприятия / Э. А. Круг // Перспективы науки и образования. – № 2. – 2013. – С. 85–94.
13. Олейник К. Все об управлении продажами / К. Олейник, С. Иванова, Д. Болдогоев. – М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. – 336 с.
14. Оценка торгового персонала. – URL.
15. Погодина Г. Оценка методом 360 градусов / Г. Погодина // Справочник по управлению персоналом. – № 3. – 2009. – С. 12–15.
16. Петров К. Управление отделом продаж / К. Петров. – М. : Вильямс, 2011. – 336 с.
17. Мельникова И. Ю. О роли «ведущих пользователей» в разработке продуктовых инноваций / И. Ю. Мельникова // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. статей Междунар. науч.-практ. конф. (25 ноября 2015 г., г. Пермь). – 2015.– С. 163–165.
Copyright (c) 2020 Melnikova I.Yu., Soina-Kutisheva Yu.N.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.



















