Потребительская ценность и социально-экономическая значимость водопроводной питьевой воды

  • Александр Петрович Свинцов Российский университет дружбы народов
Ключевые слова: Производство, Водопотребление, Потребительская ценность, Потребности, Питьевая вода

Аннотация

В современных условиях экономика и управление предприятием, в том числе и таким предприятием жизнеобеспечения, как водопроводно-канализационное, базируется на двуединой парадигме производства и потребления, которые связаны между собой потребительской ценностью водопроводной воды питьевого качества, принципиально отличающейся от всех других типов продукции жизнеобеспечения населения. Концепт потребительской ценности водопроводной воды питьевого качества является императивом в функционировании водоснабжения населения как инфраструктурной системы жизнеобеспечения. В статье рассматривается потребительская ценность водопроводной питьевой воды как центральный момент функционирования водопроводно-канализационных предприятий, решающих не только задачи обеспечения ею населения, но и функционирующих в рыночных условиях.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Александр Петрович Свинцов , Российский университет дружбы народов

доктор технических наук, профессор департамента архитектуры и строительства

Как цитировать
Свинцов , А. П. (1). Потребительская ценность и социально-экономическая значимость водопроводной питьевой воды. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 38-44. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9166
Раздел
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами