Потребительская ценность и социально-экономическая значимость водопроводной питьевой воды
Аннотация
В современных условиях экономика и управление предприятием, в том числе и таким предприятием жизнеобеспечения, как водопроводно-канализационное, базируется на двуединой парадигме производства и потребления, которые связаны между собой потребительской ценностью водопроводной воды питьевого качества, принципиально отличающейся от всех других типов продукции жизнеобеспечения населения. Концепт потребительской ценности водопроводной воды питьевого качества является императивом в функционировании водоснабжения населения как инфраструктурной системы жизнеобеспечения. В статье рассматривается потребительская ценность водопроводной питьевой воды как центральный момент функционирования водопроводно-канализационных предприятий, решающих не только задачи обеспечения ею населения, но и функционирующих в рыночных условиях.