Ценность межфирменных отношений: содержание, подходы к пониманию и приоритеты исследований
Ключевые слова:
ценность, ценность отношений, ценность поставщика, ценность клиента, B2B контекст
Аннотация
В данной статье рассматривается содержание ценности в В2В контексте, исходя из объединения позиций ценности поставщика и ценности клиента в ценность отношений. Проведен обзор современных подходов к пониманию ценности межфирменных отношений. Завершают статью выводы, касающиеся удовлетворения ценностных ожиданий партнеров и перспективных направлений исследований ценности отношений в В2В контексте.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2016-06-30
Как цитировать
Пожидаев, Р. Г. (2016). Ценность межфирменных отношений: содержание, подходы к пониманию и приоритеты исследований. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 126-131. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9579
Выпуск
Раздел
Статьи