Использование факторного анализа при исследовании результирующих показателей, характеризующих сферу образования

  • Татьяна Николаевна Гоголева Воронежский государственный университет
  • Светлана Павловна Клинова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: факторный анализ, социальная сфера, детерминированный анализ, стохастический анализ, регрессионный анализ, факторный анализ и мониторинг развития социальной сферы, факторный анализ и управленческие решения

Аннотация

В статье рассматривается возможность использования факторного анализа в исследовании динамических процессов социальной сферы на примере результативного показателя, характеризующего дошкольное образование в Воронежской области. По результатам исследования предложена методика осуществления факторного анализа, включающая поуровневое выделение факторов, влияющих на результативный показатель, моделирование зависимостей выделенных факторов и результативного показателя, интерпретацию полученных результатов и рекомендации относительно возможного использования разработанной методики.

Metrics

PDF views
30
Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20264.0
|

Биографии авторов

Татьяна Николаевна Гоголева, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, заведующая кафедрой экономической теории и мировой экономики

Светлана Павловна Клинова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры экономический теории и мировой экономики

Опубликован
2013-06-30
Как цитировать
Гоголева, Т. Н., & Клинова, С. П. (2013). Использование факторного анализа при исследовании результирующих показателей, характеризующих сферу образования. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 102-107. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9465
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>