Ценность межфирменных отношений: содержание, подходы к пониманию и приоритеты исследований

  • Руслан Геннадьевич Пожидаев Воронежский государственный университет
Ключевые слова: ценность, ценность отношений, ценность поставщика, ценность клиента, B2B контекст

Аннотация

В данной статье рассматривается содержание ценности в В2В контексте, исходя из объединения позиций ценности поставщика и ценности клиента в ценность отношений. Проведен обзор современных подходов к пониманию ценности межфирменных отношений. Завершают статью выводы, касающиеся удовлетворения ценностных ожиданий партнеров и перспективных направлений исследований ценности отношений в В2В контексте.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Руслан Геннадьевич Пожидаев, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики труда и основ управления

Опубликован
2016-06-30
Как цитировать
Пожидаев, Р. Г. (2016). Ценность межфирменных отношений: содержание, подходы к пониманию и приоритеты исследований. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 126-131. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9579
Раздел
Статьи