Комплекс маркетинга в зерновой отрасли

  • Ольга Генсановна Чарыкова Научно-исследовательский институт экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района Российской Федерации
  • Елена Викторовна Сальникова Научно-исследовательский институт экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района Российской Федерации
Ключевые слова: товарная и ценовая политика, политика товародвижения и продвижения, зерновая отрасль

Аннотация

Раскрыта значимость разработки комплекса маркетинга в зерновой отрасли, определены его элементы, установлены показатели эффективности его реализации.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

Ольга Генсановна Чарыкова, Научно-исследовательский институт экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района Российской Федерации

доктор экономических наук, профессор, заведующая отделом

Елена Викторовна Сальникова, Научно-исследовательский институт экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района Российской Федерации

кандидат экономических наук, доцент, старший научный сотрудник

Опубликован
2016-09-30
Как цитировать
Чарыкова, О. Г., & Сальникова, Е. В. (2016). Комплекс маркетинга в зерновой отрасли. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (3), 145-148. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9650
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)