Комплекс маркетинга в зерновой отрасли

  • Ольга Генсановна Чарыкова Научно-исследовательский институт экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района Российской Федерации
  • Елена Викторовна Сальникова Научно-исследовательский институт экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района Российской Федерации
Ключевые слова: товарная и ценовая политика, политика товародвижения и продвижения, зерновая отрасль

Аннотация

Раскрыта значимость разработки комплекса маркетинга в зерновой отрасли, определены его элементы, установлены показатели эффективности его реализации.

Metrics

PDF views
37
Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20266.0
|

Биографии авторов

Ольга Генсановна Чарыкова, Научно-исследовательский институт экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района Российской Федерации

доктор экономических наук, профессор, заведующая отделом

Елена Викторовна Сальникова, Научно-исследовательский институт экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района Российской Федерации

кандидат экономических наук, доцент, старший научный сотрудник

Опубликован
2016-09-30
Как цитировать
Чарыкова, О. Г., & Сальникова, Е. В. (2016). Комплекс маркетинга в зерновой отрасли. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (3), 145-148. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9650
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)