Формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга предприятия гостиничного хозяйства
Ключевые слова:
интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговый подход, продвижение услуг, удовлетворяющих потребности
Аннотация
В статье представлены методические подходы по формированию в системе маркетинга интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий гостиничного хозяйства, выявлены особенности формирования и использования интегрированного подхода маркетинговых коммуникаций продвижения услуг гостиничного хозяйства; предложен алгоритм формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий гостиничного хозяйства.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2014-03-31
Как цитировать
Янковская, Г. (2014). Формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга предприятия гостиничного хозяйства. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 138-141. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9702
Выпуск
Раздел
Статьи