Формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга предприятия гостиничного хозяйства

  • Г.В. Янковская Хмельницкий торгово-экономический колледж Киевского национального торгово-экономического университета
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговый подход, продвижение услуг, удовлетворяющих потребности

Аннотация

В статье представлены методические подходы по формированию в системе маркетинга интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий гостиничного хозяйства, выявлены особенности формирования и использования интегрированного подхода маркетинговых коммуникаций продвижения услуг гостиничного хозяйства; предложен алгоритм формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий гостиничного хозяйства.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Г.В. Янковская, Хмельницкий торгово-экономический колледж Киевского национального торгово-экономического университета

преподаватель (соискатель)

Опубликован
2014-03-31
Как цитировать
Янковская, Г. (2014). Формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга предприятия гостиничного хозяйства. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 138-141. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9702
Раздел
Статьи