КАК И ЗАЧЕМ ПОРОЖДАТЬ РЕКЛАМНЫЕ И ИНЫЕ ПРОДВИГАЮЩИЕ ТЕКСТЫ?

  • Л. И. Гришаева Воронежский государственный университет

Аннотация

Рец. на кн.: Основы маркетинговой лингвистики : учебник / Л. Г. Антонова, Е. В. Бирюкова, Е. Г. Борисова [и др.] ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. М. : Языки народов мира, 2023. 217 с.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Л. И. Гришаева, Воронежский государственный университет

доктор филологических наук, профессор кафедры немецкой филологии

Опубликован
2025-03-26
Как цитировать
Гришаева, Л. И. (2025). КАК И ЗАЧЕМ ПОРОЖДАТЬ РЕКЛАМНЫЕ И ИНЫЕ ПРОДВИГАЮЩИЕ ТЕКСТЫ?. Вестник ВГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация, (2), 152-157. https://doi.org/10.17308/lic/1680-5755/2025/2/152-157
Раздел
Рецензии и обзоры

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>