Стратегия развития организационных коммуникаций

  • Максим Александрович Кравец Воронежский государственный университет
Ключевые слова: стратегия, организационные коммуникации, турбулентность

Аннотация

Определены сущность и содержание стратегии развития организационных коммуникаций. Обоснована матрица выбора стратегий развития организационных коммуникаций, где направление развития определяется выбором конкурентной стратегии (низкие издержки и дифференциация) и турбулентностью внешней среды.

Metrics

PDF views
19
Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20263.0
|

Биография автора

Максим Александрович Кравец, Воронежский государственный университет

кандидат физико-математических наук, доцент кафедры экономики труда и основ управления

Опубликован
2014-12-31
Как цитировать
Кравец, М. А. (2014). Стратегия развития организационных коммуникаций. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 140-145. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10010
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2