Предподчтения менеджеров в использовании средств коммуникации
Аннотация
Предлагается оригинальная модель идеального коммуникационного средства, на основании которой, анализируются менеджерские предпочтения свойств коммуникационных средств. Выявлены тенденции в отношении предподчтений свойств коммуникационных средств, а также специфические особенности управленческой коммуникации малой, средней и крупной фирмы и коммуникативные отличия разных возрастных групп менеджеров.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2006-06-30
Как цитировать
Кравец, М. А. (2006). Предподчтения менеджеров в использовании средств коммуникации. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 103-108. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10079
Выпуск
Раздел
Статьи