Эконометрические модели качественных переменных в прогнозных задачах маркетинга

  • Ольга Станиславовна Воищева Воронежский государственный университет

Аннотация

Рассмотрены основные аспекты эконометрического подхода к моделированию качественных переменных. Изложение аппарата проведено таким образом, что позволяет понять его преимущества перед методами дискриминантного анализа, составляющими альтернативу эконометрическим моделям дискретного выбора в практическом маркетинге. В частности, обсуждаемый аппарат обеспечивает проведение предельного анализа, позволяющего выяснить механизмы факторного воздействия на возможность наступления того или иного события.

Metrics

Загрузка метрик ...
Опубликован
2006-12-31
Как цитировать
Воищева, О. С. (2006). Эконометрические модели качественных переменных в прогнозных задачах маркетинга. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 261-268. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10134
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)