Эконометрические модели качественных переменных в прогнозных задачах маркетинга

  • Ольга Станиславовна Воищева Воронежский государственный университет

Аннотация

Рассмотрены основные аспекты эконометрического подхода к моделированию качественных переменных. Изложение аппарата проведено таким образом, что позволяет понять его преимущества перед методами дискриминантного анализа, составляющими альтернативу эконометрическим моделям дискретного выбора в практическом маркетинге. В частности, обсуждаемый аппарат обеспечивает проведение предельного анализа, позволяющего выяснить механизмы факторного воздействия на возможность наступления того или иного события.

Metrics

PDF views
23
Jan 2007Jul 2007Jan 2008Jul 2008Jan 2009Jul 2009Jan 2010Jul 2010Jan 2011Jul 2011Jan 2012Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20264.0
|
Опубликован
2006-12-31
Как цитировать
Воищева, О. С. (2006). Эконометрические модели качественных переменных в прогнозных задачах маркетинга. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 261-268. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10134
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)