Использование инструментов маркетинга в реализации стратегии социально-экономического развития территории
Ключевые слова:
развитие, стратегия, здоровье, показатели, методология, принципы, методы
Аннотация
Обосновывается приоритет воспроизводства качественных показателей трудового потенциала, которые оказывают существенное влияние на реализацию стратегии социально-экономического развития. Исследуется влияние показателя «здоровье» на социально-экономические процессы. Предлагается методология формирования самосохранительного типа поведения, включающая принципы и систему методов управления общественными отношениями
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2010-06-30
Как цитировать
Мишон, Е. В. (2010). Использование инструментов маркетинга в реализации стратегии социально-экономического развития территории. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 51-56. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10446
Выпуск
Раздел
Статьи