Использование инструментов маркетинга в реализации стратегии социально-экономического развития территории

  • Елена Витальевна Мишон Воронежский государственный университет
Ключевые слова: развитие, стратегия, здоровье, показатели, методология, принципы, методы

Аннотация

Обосновывается приоритет воспроизводства качественных показателей трудового потенциала, которые оказывают существенное влияние на реализацию стратегии социально-экономического развития. Исследуется влияние показателя «здоровье» на социально-экономические процессы. Предлагается методология формирования самосохранительного типа поведения, включающая принципы и систему методов управления общественными отношениями

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Елена Витальевна Мишон, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор

Опубликован
2010-06-30
Как цитировать
Мишон, Е. В. (2010). Использование инструментов маркетинга в реализации стратегии социально-экономического развития территории. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 51-56. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10446
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)