Возможности интегрированной маркетинговой коммуникации в воспроизводстве качественных характеристик человеческого капитала

  • Елена Витальевна Мишон Воронежский государственный университет
Ключевые слова: человеческий капитал, качество здоровья, здоровый образ жизни, коммуникативная модель, региональный маркетинг, социально-этический маркетинг, интегрированная маркетинговая коммуникация

Аннотация

В статье акцентируется внимание на такой качественной характеристике человеческого капитала, как «здоровье». Рассматриваются перспективы использования регионального маркетинга в социальной сфере в целях создания, распространения и практической реализации здорового образа жизни. В частности исследуются возможности интегрированной маркетинговой коммуникации применительно к формированию самосохранительного типа поведения населения.

Metrics

PDF views
20
Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20263.0
|

Биография автора

Елена Витальевна Мишон, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор кафедры региональной экономики и территориального управления

Опубликован
2012-06-30
Как цитировать
Мишон, Е. В. (2012). Возможности интегрированной маркетинговой коммуникации в воспроизводстве качественных характеристик человеческого капитала. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 32-35. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9790
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)