Возможности интегрированной маркетинговой коммуникации в воспроизводстве качественных характеристик человеческого капитала

  • Елена Витальевна Мишон Воронежский государственный университет
Ключевые слова: человеческий капитал, качество здоровья, здоровый образ жизни, коммуникативная модель, региональный маркетинг, социально-этический маркетинг, интегрированная маркетинговая коммуникация

Аннотация

В статье акцентируется внимание на такой качественной характеристике человеческого капитала, как «здоровье». Рассматриваются перспективы использования регионального маркетинга в социальной сфере в целях создания, распространения и практической реализации здорового образа жизни. В частности исследуются возможности интегрированной маркетинговой коммуникации применительно к формированию самосохранительного типа поведения населения.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Елена Витальевна Мишон, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор кафедры региональной экономики и территориального управления

Опубликован
2012-06-30
Как цитировать
Мишон, Е. В. (2012). Возможности интегрированной маркетинговой коммуникации в воспроизводстве качественных характеристик человеческого капитала. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 32-35. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9790
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)