Возможности интегрированной маркетинговой коммуникации в воспроизводстве качественных характеристик человеческого капитала
Ключевые слова:
человеческий капитал, качество здоровья, здоровый образ жизни, коммуникативная модель, региональный маркетинг, социально-этический маркетинг, интегрированная маркетинговая коммуникация
Аннотация
В статье акцентируется внимание на такой качественной характеристике человеческого капитала, как «здоровье». Рассматриваются перспективы использования регионального маркетинга в социальной сфере в целях создания, распространения и практической реализации здорового образа жизни. В частности исследуются возможности интегрированной маркетинговой коммуникации применительно к формированию самосохранительного типа поведения населения.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2012-06-30
Как цитировать
Мишон, Е. В. (2012). Возможности интегрированной маркетинговой коммуникации в воспроизводстве качественных характеристик человеческого капитала. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 32-35. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9790
Выпуск
Раздел
Статьи