Территориальный маркетинг или маркетинг территорий: единство и различия
Ключевые слова:
регион, территория, территориальный маркетинг, маркетинг территории
Аннотация
В статье рассмотрены понятия территориального маркетинга и маркетинга территорий в отечественной и зарубежной литературе, проанализированы их общие черты и различия, а также основные функции и составляющие территориального маркетинга и маркетинга территорий.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2015-12-31
Как цитировать
Канапухин, П. А., & Горте, О. В. (2015). Территориальный маркетинг или маркетинг территорий: единство и различия. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 131-134. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10467
Выпуск
Раздел
Статьи