Совершенствование инструментов маркетинга в сфере формирования потребительской лояльности

  • Олег Владимирович Обухов Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
  • Яна Андреевна Матвеева Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
  • К.А. Машков Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Ключевые слова: хозяйствующий субъект, инструменты маркетинга, лояльность потребителей, сегментирование рынка, управление потребительской лояльностью

Аннотация

Статья посвящена поиску путей совершенствования инструментов маркетинга в условиях интенсивного развития рыночной экономики. Авторами рассмотрены маркетинговые инструменты по формированию партнерства для различных субъектов рынка, предложена схема управления потребительской лояльностью и разработаны предложения по совершенствованию инструментов маркетинга, направленные на развитие долгосрочных отношений с сегментами потребителей.

Metrics

PDF views
24
Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20263.0
|

Биографии авторов

Олег Владимирович Обухов, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина

кандидат экономических наук, директор

Яна Андреевна Матвеева, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина

аспирант

К.А. Машков, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина

преподаватель кафедры предпринимательства и инноваций

Опубликован
2015-03-31
Как цитировать
Обухов, О. В., Матвеева, Я. А., & Машков, К. (2015). Совершенствование инструментов маркетинга в сфере формирования потребительской лояльности. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 162-167. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9675
Раздел
Статьи