Совершенствование инструментов маркетинга в сфере формирования потребительской лояльности
Ключевые слова:
хозяйствующий субъект, инструменты маркетинга, лояльность потребителей, сегментирование рынка, управление потребительской лояльностью
Аннотация
Статья посвящена поиску путей совершенствования инструментов маркетинга в условиях интенсивного развития рыночной экономики. Авторами рассмотрены маркетинговые инструменты по формированию партнерства для различных субъектов рынка, предложена схема управления потребительской лояльностью и разработаны предложения по совершенствованию инструментов маркетинга, направленные на развитие долгосрочных отношений с сегментами потребителей.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2015-03-31
Как цитировать
Обухов, О. В., Матвеева, Я. А., & Машков, К. (2015). Совершенствование инструментов маркетинга в сфере формирования потребительской лояльности. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 162-167. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9675
Выпуск
Раздел
Статьи