Совершенствование инструментов маркетинга в сфере формирования потребительской лояльности

  • Олег Владимирович Обухов Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
  • Яна Андреевна Матвеева Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
  • К.А. Машков Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Ключевые слова: хозяйствующий субъект, инструменты маркетинга, лояльность потребителей, сегментирование рынка, управление потребительской лояльностью

Аннотация

Статья посвящена поиску путей совершенствования инструментов маркетинга в условиях интенсивного развития рыночной экономики. Авторами рассмотрены маркетинговые инструменты по формированию партнерства для различных субъектов рынка, предложена схема управления потребительской лояльностью и разработаны предложения по совершенствованию инструментов маркетинга, направленные на развитие долгосрочных отношений с сегментами потребителей.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

Олег Владимирович Обухов, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина

кандидат экономических наук, директор

Яна Андреевна Матвеева, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина

аспирант

К.А. Машков, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина

преподаватель кафедры предпринимательства и инноваций

Опубликован
2015-03-31
Как цитировать
Обухов, О. В., Матвеева, Я. А., & Машков, К. (2015). Совершенствование инструментов маркетинга в сфере формирования потребительской лояльности. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 162-167. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9675
Раздел
Статьи