Трансформация коммуникационных сетей и климата российских компаний

  • Максим Александрович Кравец Воронежский государственный университет
Ключевые слова: коммуникационная сеть, коммуникационный климат, организационные изменения

Аннотация

В работе исследованы коммуникации российских предприятий, способствующих организационным изменениям. Систематизированы проблемы и рекомендации по развитию организационных коммуникаций, в которых ключевыми направлениями являются коммуникационная сеть и климат. Обосновано включение политики коммуникационного разнообразия внешних связей в кадровые политики.

Metrics

PDF views
33
Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20265.0
|

Биография автора

Максим Александрович Кравец, Воронежский государственный университет

кандидат физико-математических наук, доцент кафедры экономики труда и основ управления

Опубликован
2015-12-31
Как цитировать
Кравец, М. А. (2015). Трансформация коммуникационных сетей и климата российских компаний. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 19-23. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10450
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2