Нереализованный потенциал: персонал-маркетинговый подход к решению проблемы (опыт предприятий Германии)

  • Ирина Борисовна Дуракова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: маркетинг персонала, предпочтения при выборе места работы, требования к привлекательности рабочего места, методы исследования персонала

Аннотация

В статье рассматривается проблема развития маркетинговых технологий для формирования группы кандидатов на найм, позволяющих определить намерения работника, его ожидания от работы, что является одним из направлений решения проблемы нереализованного потенциала.

Metrics

PDF views
21
Jul 2010Jan 2011Jul 2011Jan 2012Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20264.0
|

Биография автора

Ирина Борисовна Дуракова, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор

Опубликован
2010-06-30
Как цитировать
Дуракова, И. Б. (2010). Нереализованный потенциал: персонал-маркетинговый подход к решению проблемы (опыт предприятий Германии). Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 128-133. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10430
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>