Нереализованный потенциал: персонал-маркетинговый подход к решению проблемы (опыт предприятий Германии)
Ключевые слова:
маркетинг персонала, предпочтения при выборе места работы, требования к привлекательности рабочего места, методы исследования персонала
Аннотация
В статье рассматривается проблема развития маркетинговых технологий для формирования группы кандидатов на найм, позволяющих определить намерения работника, его ожидания от работы, что является одним из направлений решения проблемы нереализованного потенциала.
Metrics
PDF views
21
Опубликован
2010-06-30
Как цитировать
Дуракова, И. Б. (2010). Нереализованный потенциал: персонал-маркетинговый подход к решению проблемы (опыт предприятий Германии). Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 128-133. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10430
Выпуск
Раздел
Статьи