Нереализованный потенциал: персонал-маркетинговый подход к решению проблемы (опыт предприятий Германии)

  • Ирина Борисовна Дуракова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: маркетинг персонала, предпочтения при выборе места работы, требования к привлекательности рабочего места, методы исследования персонала

Аннотация

В статье рассматривается проблема развития маркетинговых технологий для формирования группы кандидатов на найм, позволяющих определить намерения работника, его ожидания от работы, что является одним из направлений решения проблемы нереализованного потенциала.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Ирина Борисовна Дуракова, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор

Опубликован
2010-06-30
Как цитировать
Дуракова, И. Б. (2010). Нереализованный потенциал: персонал-маркетинговый подход к решению проблемы (опыт предприятий Германии). Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 128-133. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10430
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>