Современные тенденции маркетинга

  • Наталья Николаевна Белова Воронежский государственный университет
  • Людмила Борисовна Кудрявцева Воронежский государственный университет
Ключевые слова: маркетинг, концепции маркетинга, интегрированный маркетинг, социально ориентированный маркетинг, потребительская ценность, маркетинг отношений, внутренний маркетинг

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются вопросы развития маркетинга; исследуются факторы, воздействующие на процесс и инструментарий маркетинга в современных условиях; выявляются современные тенденции и подходы к организации маркетинга.

Metrics

PDF views
26
Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20263.0
|

Биографии авторов

Наталья Николаевна Белова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга

Людмила Борисовна Кудрявцева, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга

Опубликован
2014-03-31
Как цитировать
Белова, Н. Н., & Кудрявцева, Л. Б. (2014). Современные тенденции маркетинга. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 132-137. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9701
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)