Современные тенденции маркетинга
Ключевые слова:
маркетинг, концепции маркетинга, интегрированный маркетинг, социально ориентированный маркетинг, потребительская ценность, маркетинг отношений, внутренний маркетинг
Аннотация
В настоящей статье рассматриваются вопросы развития маркетинга; исследуются факторы, воздействующие на процесс и инструментарий маркетинга в современных условиях; выявляются современные тенденции и подходы к организации маркетинга.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2014-03-31
Как цитировать
Белова, Н. Н., & Кудрявцева, Л. Б. (2014). Современные тенденции маркетинга. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 132-137. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9701
Выпуск
Раздел
Статьи