Современные тенденции маркетинга

  • Наталья Николаевна Белова Воронежский государственный университет
  • Людмила Борисовна Кудрявцева Воронежский государственный университет
Ключевые слова: маркетинг, концепции маркетинга, интегрированный маркетинг, социально ориентированный маркетинг, потребительская ценность, маркетинг отношений, внутренний маркетинг

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются вопросы развития маркетинга; исследуются факторы, воздействующие на процесс и инструментарий маркетинга в современных условиях; выявляются современные тенденции и подходы к организации маркетинга.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

Наталья Николаевна Белова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга

Людмила Борисовна Кудрявцева, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга

Опубликован
2014-03-31
Как цитировать
Белова, Н. Н., & Кудрявцева, Л. Б. (2014). Современные тенденции маркетинга. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 132-137. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9701
Раздел
Статьи